24.12.2012

Визитки

Приветушки! Сегодня покажу визитки, созданые по проекту Мини-альбом портфолио и визитки в блоге Город, где живут АТС. Автор и вдохновитель, естесственно, Алисочка.
У меня получилось десять визиток, вот вся дружная компания:
Дальше по отдельности, получились прям группировки :) по три штучки... и одна без пары)))




 Вид с обеих сторон:
 Подробности:




Хвостики:)))
Так как я не смогла определиться с основным видом моего рукоделия, визитки сделала нейтральные. Хотя больше наверное с открыточным уклоном)))
Использовала материалы: скрапбумага, акварельная текстурная бумага, дырокольности, полубусины, стразы, дырокольности, ленты, акриловый лак.

С визточками участвую в задании Визитная карточка от Территории талантов.
Спасибо за внимание!!!

5 комментариев:

  1. Ритуль, привет! Стильные у тебя визиточки получились - ты молодец!!! А мне больше всего нравятся те, что с голубыми хвостиками :) они такие весенние! Эх! теперь нам только альбомчик остался ;) И я очень рада, что ты к ШепелЕнку записалась - я буду с Олей как раз альбом-портфолио делать. А ты какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, мне очень приятно, что тебе понравились мои визиточки ) А альбомчик я еще не решила какой буду делать, скорей всего новогодний или детский

      Удалить
  2. Риточка, очень стильные и красивые визиточки!!! Молодчинка!!!
    А я твой конвертик получила!!!! Спасибо тебе, роднуля!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я очень рада, что мой конвертик к тебе добрался!

      Удалить
  3. красивые, палитра такая нежная!

    ОтветитьУдалить