26.01.2013

Ничего себе письмо!!!

Жаль конверт не успела сфотать, быстрее стала открывать! Вот что мне прислала Леночка, точнее мне она прислала АТС (смотрим предыдущий пост), а вот все остальное - для моей доченьки!!! Спасибище тебе огромное! Спасибо за то, что порадовала меня, за то что сделала приятно совершенно незнакомому ребенку!.. Честно, у меня нет слов!!! Я не встречала в своей жизни ничего подобного! Люблю тебя и целую, моя дорогая!!!


В большом конверте была картина, а на обратной стороне - очень нежное и душевное пожелание.

P.S.: Пишу под впечатлением! Столько эмоций!!!

6 комментариев:

  1. Как же приятно - дарить радость!)))Побольше вам такие сюрпризов и с наступающим))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, поздравляю с пополнением АТСочек и с прекрасным подарочком для дочи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка! А Леночка любит делать сюрпризы, это не первый!

      Удалить
  3. http://alensiablog.blogspot.fi/2013/01/blog-post_28.html#more

    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Олечка!
      Я выиграла конфетку!!! Ура!!!

      Удалить