14.02.2013

Разворот 1. СП "Давай, я тебе помогу?!" по мини-альбому

Приветик. Пришло время, наконец, и мне показать свой альбомчик. Я решила сделать альбом с дня рождения моей доченьки Алисы, ей исполнился 1 годик!!! 
Итак, мой первый разворот по СП "Давай, я тебе помогу?!"
Фото, где дочка задувает свечку, и поедает свой кусочек именинного торта!

Задание на первый разворот было такое:
1. Сделать подложку для фото-секретик (размер не имеет значение, главное чтобы верхнее фото скрывало все остальное под собой) + мне бы хотелось чтобы вы попробовали вырезать из фото часть изображения  (не обязательно, но хотелось бы поэкспериментировать).  
2. Использовать машинную строчку (если нет машинки, то можно строчку нарисовать ручкой, например гелевой).
3. Использовать брадс или пуговицу.
4. Тэг /тэги любой формы.
Ладошку можно повернуть (п.3), и...

Сбоку два внутренних кармашка с тегами (п.4), пока ещё не заполненными.

Вот и секретик (п.1)

На первой страничке вырезаная часть из фото (п.1)

Все мои странички имеют машинную строчку (п.2)

Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий