14.02.2013

Разворот 5. СП "Давай, я тебе помогу?!" по мини-альбому

Пятый разворот по СП "Давай, я тебе помогу?!" в моём альбомчике будет четвёртым.
Это фотографии со всеми подарками (почти), в последний момент я забыла, что не сфотографировала Алиску с моим подарком! Мы купили ей акваковрик.
Задание на 5 разворот:
1. Разместить на развороте НЕ МЕНЬШЕ 5 фотографий (либо подложек для фото, либо просто место для фото), размер не имеет значения.
2. Использовать один из предложенных мною ранее секретиков.
3. Использовать не меньше 5-ти видов бумаги.


Подложка, внутри карман (п.2)


А вот бумаги у меня аж 7 видов!!! (п.3). Вот такой я великий комбинатор :)

Пять фоток есть (п.1), одна неудачка произошла, фото с бабушкиным подарком - детским ноутбуком, я сделала не той ориентации, что нужно((( поэтому для фотоотчёта я её просто положила сверху. Потом переделаю.

Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий