01.02.2013

Розыгрыш конфетки!

Вот и настало 1 февраля! Сегодня моя красавица уже стала взрослой, ей исполнился 1 год!!! Мало, скажите вы, да нет - это большая и очень важная дата!!! Безмерно люблю свою крошку!
Пусть жизнь твоя будет легкой и счастливой, 
а ты сверкай как звездочка от счастья и любви!
По поводу дня рождения моей красавицы Алисы разыгрываю свою первую конфетку.
Итак, набрался аж 51 участник. Некоторые из вас стали моими ПЧ. Я заходила в гости к каждому, и в некоторых блогах, которые мне понравились тоже оставалась в ПЧ! Я очень рада новым знакомствам, добро пожаловать ко мне в блог!
Запускаю рандомчик, и вот что он мне показывает:

Под номером 33 оказалась Орися и ее блог Рукодільна хатинка. Поздравляю победительницу от всей души! Кстати, я очень рада, что выиграла именно Орися, я побывала в гостях в ее блоге, и стала ПЧ, а еще консультировалась по поводу одной вещицы.
Сейчас узнаем, кому достанутся три сюрпризные АТСочки. Каждого комментатора считала один раз, свои комменты естественно, не считала тоже. Звоню мужу, и прошу назвать три числа от 1 до 27. Он назвал 6, 15 и 26. 
Девочки Орися,  Оля Дорофеева, Юля Щербакова и Оксана Destino, жду ваши адреса на мою электронку markowishna.shop@gmail.com.
Остальным не отчаиваться, следующую конфетку объявлю к годовасию моего бложика, а это в июне, приглашаю! Кстати, я тут на днях тоже выиграла конфетку, первый раз, представляете? Верьте в удачу, и она придет!

Спасибо за участие!

16 комментариев:

  1. Вітаю Алісу з першим ювілеєм. Нехай росте здоровенькою, буде чемною і приносить лише радість батькам.
    Це моя перша виграна цукерка!!! Дякую, Рито, за шанс і з нетерпінням чекатиму на неї.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Жду адресок на электронку!

      Удалить
  2. Спасибо за розыгрыш!, Риточка! Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Днём Рождения доченьки!!! Пусть растёт здоровенькая)) А нам через две недели 5!!ОГО!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю доченьку с ДР, а моей вчера 4 месяца исполнилось) спасибо за розыгрыш, поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, по-моему у меня был 26 номер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз пересчитала, 26-Destino. Повторюсь, каждого коментатора считала только один раз, свои комменты тоже не считала.

      Удалить
  7. Риточка! Спасибо, Солнце! Я счастлива, и это благодаря тебе!)) Адрес уже выслала и с нетерпением буду ждать письмеца!

    ОтветитьУдалить
  8. Да ладно!?!? ))) Я?! Юля Щербакова это я!!!! НЕ верю! Дааааааааааааа! Ура!
    Приятненько ))) Риточка, спасибки! Как я рада то )))

    ОтветитьУдалить
  9. Доченьку с Днём Варенья! Пускай растет любознательной, здоровой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Юля!!! Жду твой адресок на markowishna.shop@gmail.com

      Удалить
  10. А вот она - красавица. Теперь она живёт у меня дома)) http://sohraninapamyat.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить