14.02.2013

Разворот 6. СП "Давай, я тебе помогу?!" по мини-альбому

Шестой разворот по СП "Давай, я тебе помогу?!" у меня в альбоме будет пятым. Так уж подобрались фоточки, по другому не получилось. Все мои предыдущие развороты можно увидеть здесь: 1, 2, 3, 4 и 5.
На этих фотографиях можно увидеть всех гостей, которые пришли поздравить именинницу, кроме папы - он фотограф :)
Задание на 6 разворот:       
1. Сделать рамочку в фоновом листе (дальше по фото станет понятно...не пугаемся;))
2. Флажки (может один быть или несколько).
3. Сделать одну страничку как вам хочется.
Флажок (п.2)

Рамочка в фоновом листе (п.1)

Страничка "как мне хочется" (п.3)

Спасибо за внимание!!!

2 комментария:

  1. Рита, привет! :) Ты меня удивила своим появлением на 6-ом задании со всеми страничками!!!!!!!!! Вот так удивила, так удивила))))))))
    Технически справилась хорошо! Некоторые детальки декора мне не особо по душе, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные) Если можно, то вставлю свои 5 копее;)
    На левой страничке бант...к чему он? На том месте я бы сделала карман, а может даже двойной...и место не пустое и дополнительная функциональность;)
    Я очень рада, что ты решилась присоединиться:)Для меня был приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за конструктивную критику. Просто все развототы делала галопом, и на шестом совсем фантазия иссякла...вот и прилепила бантик...показалось, что красиво( ну да, пусто как-то, в любом случае поздно уже, не отрывать же

      Удалить